Проблемы пассажирских перевозок в Усть-Куте. Что происходит?

14:56 | 09.11.2021 | ЖКХ » Политика » Транспорт » Усть-Кут | 1 210 | 0


Жалобы местных жителей на работу общественного транспорта, традиционно обостряются с наступлением холодов. Люди требуют соблюдения графика движения и своевременного предупреждения о его изменениях в публичных сетях

Тем не менее, чаще всего жалобы на плохую работу пассажирского транспорта, зачастую обоснованы и справедливы. Горожане не хотят вникать в объективные трудности перевозчиков и требуют нормального и адекватного обслуживания. При этом чаще всего причиной недовольства бывают изменения, инициированные чиновниками и создающие неудобства для пассажиров, например изменения графика движения, не соответствующие пассажиропотоку в утренние и вечерние часы.

Кроме этого, как в случае с пятым маршрутом, меняется сама схема движения, которая становиться односторонней и пока к этому привыкнут люди, они успевают истрепать себе и всем кучу нервов.

В самом же муниципальном предприятии Автодор, в принципе готовы к зимнему периоду, но гарантировать бесперебойную работу все же не могут, так как на это влияет очень много объективных факторов, не зависящих от перевозчика. Арест счетов за старые долги по налогам и сборам, резкое повышение цен на ГСМ при фиксированной дотации и кадровый голод, все это ставит под угрозу стабильную работу городского пассажирского транспорта.

Хотя в принципе, все это можно понять и если об этом своевременно сообщать в городских социальных сетях, то можно частично купировать последствия сбоев в перевозках. Дело в другом. В постоянном вранье диспетчеров и попытке выдать ситуацию за приемлемую, отрицая очевидные факты. Вранье во всем, начиная от количества транспорта на линии, до полного отказа озвучивать проблему.

Если не бороться и с этим, то ситуацию к лучшему уже точно не изменить. Надеемся, что новое руководство муниципального предприятия, будет вести себя честно и открыто со своими потребителями услуг и найдет приемлемый для всех формат честного  сотрудничества между перевозчиками и пассажирами.

Ну а пока, все держится на нервах с обоих сторон.

Ариэль Эмет
специально для «УК24»

фото «УК24»

Подписывайтесь на нас в ОК — Новости Усть-Кут

Подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram — uk24_news

Подписывайтесь на наш канал на YouTube — АНО «ЦГС»

Вступайте в наше сообщество в Viber  Усть-Кут 

По всей стране государство ведёт наступление на независимые СМИ. Писать правду, о том, что происходит, становится всё труднее. Несмотря ни на что мы продолжаем работу. И мы не хотим зависеть ни от кого, кроме наших читателей. Если вы считаете, что Усть-Куту нужен наш новостной портал, поддержите нас.

Сбербанк: 5228 6005 5993 5376 (или по номеру +79500748000)
ВТБ: 5368 2900 6717 5663

Команда «Усть-Кут24» и АНО «Центр Гражданского Содействия»

Добавить комментарий