АНО «Центр Гражданского Содействия» выпускает сборник конкурса сочинений среди учащихся выпускных классов образовательных школ на тему: «Кем я буду через 20 лет?» Усть-Кутского района за 2015 год.

15:09 | 12.05.2016 | Усть-Кут | 357 | 0
????????????????????????????????????

Автономная Некоммерческая Организация

По поддержке социальных  инициатив

И защите гражданских прав

«ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОГО СОДЕЙСТВИЯ»

 логотип

 

Конкурс сочинений на тему:

«Кем я буду через 20 лет?»

(среди учащихся 11 классов г. Усть-Кута Иркутской области)

 

Усть-Кут

2015

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении  муниципального конкурса среди учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений и средних профессиональных учебных введений на лучшее сочинение на тему: «Кем я буду через 20 лет».

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.     Конкурс среди учащихся 11 классов   общеобразовательных учреждений средних профессиональных учебных заведений на лучшее сочинение на тех: «КЕМ Я БУДУ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ» проводится с целью профессиональной ориентации, формирования у молодежи нравственной и гражданской позиции укрепления чувства патриотизма и любви к родному краю.

1.2.     Конкурс проводится с 15 октября 2015 г. по 15 ноября 2015 г. АНО «ЦГС» совместно с управлением образования УКМО.

1.3.     Организационное и методическое обеспечение конкурса осуществляют АНО «ЦГС» совместно с методическим кабинетом управления образованием УКМО.

 

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

2.1.     Для участия  в конкурсе авторам  необходимо подготовить сочинение соответствии с заданной темой.

2.2.     К участию в конкурсе допускаются сочинения, стихи, литературные произведения, связанные с темой конкурса.

2.3.     На титульном листе сочинения должны быть указаны наименование учебного заведения, тема, данные об авторе (фамилия, имя, отчество, класс). Присланные на конкурс литературные работы авторам не возвращаются.

 

  1. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА.

3.1.     Для подведения итогов районного конкурса создается жюри, в состав которое входят представители АНО «ЦГС», представители Управления образованием УКМО, представители отделения молодежной политики Усть-Кутского муниципального образования, средства массовой информации г. Усть-Кута.

3.2. Конкурс проводится в один этап в период с 15 октября 2015 года по 15 ноября 2015 года. Материалы конкурсных сочинений принимаются до 25 ноября 2015 года.

 

  1. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖЮРИ.

Для подведения итогов конкурса формируется жюри муниципального конкурса состав которого входят: Петрова Н.А. — заместитель начальника УО УКМО председатель жюри

Члены жюри:

  1. Тупицина А.А. – от Усть-Кутской территориальной избирательной комиссии.
  2. Косыгина М.П. – заведующий отделом по молодежной политики Администрации УКМО.
  3. Пацук Е.С. — ТРК «Диалог».
  4. Барклатьева Т.В. – газета «Ленские Вести».
  5. Бушватюк В.В. – представитель АНО «ЦГС».

 

  1. ПОДВИДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА.

5.1.     Жюри подводит итоги конкурса и открытым голосованием определяет

победителей конкурса. Среди победителей присуждаемся первое, второе и третье,

места.

5.2.     Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками.

5.2.1.  Школы, принявшие участие, получают единовременный грант от АНО «ЦГС» в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

5.2.2.  За первое место автору сочинения выплачивается денежное вознаграждение в размере   5000 (пять тысяч) рублей.

за второе место — 3000 (три тысячи) рублей; за третье место — 2000 (две тысячи) рублей.

5.2.3.  Школы, чьи ученики займут призовые места, дополнительно награждаются денежной премией.

5.3.     Дипломы и денежные вознаграждения вручаются победителям конкурса до 15

декабря 2015 года.

 

 

Состав конкурсной комиссии:

1) Тупицина Ирина Анатольевна (Член Усть-Кутской территориальной избирательной комиссии)

2) Пацук  Елена Сергеевна (Газета ТРК «Диалог»)

3) Косыгина Марина Павловна (Зав. отделом по молодежной политике Администрации УКМО)

4) Барклатьева Татьяна Владимировна (Газета «Ленские Вести»)

5) Бушватюк Валентин Васильевич (Представитель АНО «ЦГС) 

Номинации

 

I место– Юрова Валентина Валерьевна ученица 11 класса, школа №10

II место – Касаткина Светлана Олеговна ученица 11 класса, школа №9

III место – Сурова Елена Юрьевна ученица 11 класса, школа №6

Так же были, присвоены участникам следующие номинации за:

 «За благородное стремление» — Сливницына Алена Владимировна ученица 11 класса, Лицей

«За стремление развиваться» — Шабалина Кристина Анатольевна ученица 11 класса, Лицей

????????????????????????????????????

Кем я буду через 20 лет
06.05.16
 

Здесь представлены сочинения, которые заняли первые места.

 что же меня ждет в будущем…

 

1 место

Многие задают себе вопрос: «Что же будет в будущем?». Так получилось, что природа создала человека любопытным. Все хотят знать, что будет дальше. Попробую ответить кем я буду через 20 лет.

Ну здесь может быть очень много версий развития событий. Рассмотрим первую – я имею высокооплачиваемую работу, у меня есть дети и большой дом. И всё вроде бы хорошо, но вот это хорошо делает меня одним из звеньев огромной цепи, системы. Мне интересны только мои интересы, мне не интересны жизни других людей, я впитываю всё то, что говорят по телевизору, но знать не знаю, что происходит в соседнем дворе, городе, где возможно умирают никому не нужные люди, ведь по телевизору это скорее всего не покажут. Я ненавижу тех, кого ненавидит государство, ем то, что дают, делаю то, что считается правильным для общей толпы. И дети берут с меня пример, превращаясь в очередные звенья. Но вряд ли это будет именно так, ведь все мы видим, куда сейчас катиться мир. Возможно то, куда он катиться сильно отразится в будущем на мне, вот тут появляется вторая версия. Я среди тех, на кого наплевать властям и тем, кем я была в первой версии. Всюду разлука, но не все это видят. Нет работы, возможности найти работу тоже нет. Дома у меня голодные дети, я пытаюсь как-то заработать деньги. Более менее стабильный заработок – игра на гитаре за деньги на улице. Я играю на своей гитаре, заработала копейки на хлеб, но вот ко мне подходит парень из общества «безразличных», ударяет меня, забирает деньги и старую гитару, чтоб, продав ее на каком-нибудь рынке, купить себе тридцать первый айфон. И тут я понимаю, что я – тень, не существую, никто для этого мира, который насквозь прогнил. Но я также не могу утверждать, что и эта версия будет именно такой. Две эти версии – лишь мои фантазии о двух крайностях, но как мы видим, они обе очень оптимистичны. Так кем же я стану? Есть и третья версия – я буду Человеком. Человеком! Не зверем, который пожирает других, чтобы самому жилось хорошо, не бездушной пластилиновой куклой, которая верит всему, из которой можно слепить что угодно… Человеком! Я буду знать больше, чем основная масса людей. Меня не заставят поверить в ложь, делать то, что неправильно. Я буду творцом, который своими творениями покажет всем правду, чтобы бездушные куклы просыпались, а звери меня боялись. Я буду разрушать этот лживый, но вполне миленький картонный домик – иллюзию, пытаясь выбраться из него наружу. Буду вступать против порабощения, будь то религия, власть, телевидение, завоевание одного народа другими и так далее. Человеком! У меня может быть любая профессия, меня, возможно, будут опасаться, ведь для многих я скорее всего не буду вписываться в их рамки комфортной жизни. Но такова участь почти каждого творца и человека, нежелающего быть частью системы. Мои дети будут смотреть на меня, брать пример и расти людьми. Возможно, всё будет так, но я не волшебник, чтобы точно предсказывать будущее. Однако, я буду стремиться быть именно Человеком.

Автор: Юрова Валентина Валерьевна, ученица 11 класса, школа №10

***

2 место

Страницы из дневника будущего

 8 декабря 2035 г.  Наконец- то выходные.  На работу только в понедельник и можно спокойно выспаться. Хотя какой тут! Дети снова разбудят рано, чтобы я приготовила их любимые блинчики. Надо мужа научить готовить их, пусть он встает рано. Сегодня суббота, и я хотела съездить к родителям: на следующих выходных  ведь вряд ли получится.

9 декабря 2035 г. Воскресенье выдалось насыщенным. Дети вытащили нас на каток. Никогда я так не смеялась, наблюдая за тем, как Д. учит кататься на коньках нашу дочку. Ей семь, думаю, сейчас самое подходящее время для этого. Старший катается гораздо увереннее сестренки. Мы поставили его на коньки еще в прошлом году. Пробыли на катке почти весь день, пришлось дома отпаивать горячим чаем всех троих, чтобы  не заболели. На ужин пришла М. со всей семьей. Дети так разыгрались, что пришлось их отправить на улицу гулять с собакой. Я так счастлива! Больше бы таких выходных.

10 декабря г. Опять началась рабочая неделя. Я, конечно, очень люблю свою работу, но так хотелось бы остаться дома. Сегодня в планах — встречи с учениками, которые планируют  учебу в Лондоне и Нью-Йорке по программе «A-levels.» Документы почти все уже готовы, и я надеюсь успеть доделать всё до конца недели. Все-таки сложно иметь свою фирму по зарубежному образованию. На следующей неделе еду в Оксфорд, чтобы переговорить о поступлении туда А. Это займет немного времени, но я уверена, что дети попросятся со мной. Но придется им посидеть с папой. Надо будет  пригласить родителей. Дети всегда рады, когда бабушка с дедушкой приезжают. Они помогут по хозяйству, ведь у мужа сейчас тоже много работы. Надо успеть сделать всё намеченное до новогодних праздников.  Ладно, пошла  укладывать спать своих сорванцов.

11 декабря г. Помню,  однажды в школе нам задали поразмышлять над  вопросом:      Кем я буду через 20 лет?  Первая мысль, что пришла мне в голову тогда:  «Боже мой! Мне будет 37! Кем я могу быть?!»  Интересно оглядываться и вспоминать те наивные желания, мечты. Но некоторые из них все-таки сбылись.

Я счастлива! У меня замечательная работа, о которой я и не мечтала. Прекрасная жизнь. А самое главное — это моя семья! Мой любящий муж и мои дети. Я – мама, жена. И это делает меня счастливой каждый день. Двадцать лет назад главными в жизни были учеба, образование и карьера. Но все это совершенно теряет смысл, если рядом нет тех, кто поддержит. Со мной рядом — моя любимая семья, родители и близкие друзья.  Это все, о чем только можно мечтать. И я благодарна судьбе за то, что она подарила мне такую жизнь. Жизнь, которую я и не представляла себе 20 лет назад…

Автор: Касаткина Светлана Олеговна, ученица 11 класса, школы №9

***

3 место

Кем я вижу себя через 20 лет?

Каждый человек задумывается о том, что с ним будет в будущем, и я тоже порой об этом думаю. Меньше чем через год, я окончу школу и уеду получать высшее образование, но я обязательно вернусь в свой родной город. Мне очень хочется видеть наш город процветающим, экологически чистым, заселённым добрыми, культурными людьми и просто хочется мирного неба над головой.

Каждый день, включая телевизор, с болью в сердце слушаю новости, что где-то упал самолет, где-то взорвали автобус, а где-то идёт война. Сразу вспоминаются слова из песни Е.П. Крылатова:«Прекрасное далёко, не будь со мной жестоко, жестоко не будь…»

Мне очень хотелось бы повлиять на ход истории нашего города в лучшем смысле этого слова. Выбор профессии — важный выбор. Чтобы не стать рабом своей профессии, а с радостью и желанием её выполнять, нужно правильно выбрать жизненный путь, свою судьбу. На данный момент я собираюсь поступать на факультет экологии и природопользования.

Моя заветная мечта- внести вклад в защиту экологии нашего города. Долгое время шел спор о строении Целлюлозно-бумажного комбината в городе Усть-Куте. «Быть иль не быть?»- вот в чем вопрос. Долго решался он наверху. Из этого вопроса я извлекла только один плюс: это рабочие места нашему городу, которых так не хватает. Но во всем остальном- сплошные минусы. У нас течет очень красивая река Лена, которая после строительства завода загрязнится и обмелеет, а ведь при этом пострадает не только наш город, но и Северные районы, куда идёт груз по нашей реке. Больше всего я переживаю за здоровье своих родных и земляков, а строительство этого предприятия может негативно повлиять на самочувствие горожан.  На мой взгляд, специальность, которую я выбрала, очень нужна и необходима для нашего города в будущем. Эта профессия даст мне стабильность в жизни, разумеется, что через 20 лет, став крупным специалистом, я смогу принести огромную пользу моему родному городу.

Ведь эколог занимается экологическими проблемами , негативно влияющими на окружающую среду. Я тоже хочу исследовать отрицательные явления в природе, устанавливать их причину и методы их предотвращения. Так же без экологической экспертизы и её положительного результата не начинается ни одно строительство, поэтому считаю очень интересным и   полезным своё будущее занятие. Мой выбор профессии обдуман, ведь я хочу быть реализованной в ней, а для этого нужно очень много трудиться.

Задача каждого, кто появился на свет, — постараться сделать место своего рождения, как можно лучше. Постараюсь донести это и до своих будущих детей, чтобы они всегда откликались на чужую беду, думаю, что к этому времени у меня будет своя семья. Я очень надеюсь, что через 20 лет  наш город станет лучше, краше, и я постараюсь сделать для этого как можно больше. Сегодня мне 16 лет, скоро я получу аттестат, документ, который даст точку отсчета моей деятельности.

Автор: Сурова Елена Юрьевна, ученица 11 класса, школы №6

***

«За стремление развиваться»

Кем я буду через 20 лет? Мало, кто задумывался об этом, я бы тоже не стала рассуждать на эту тему, если бы меня не спросили. И, оставшись наедине со своими мыслями, я начинаю понимать, что вариантов очень много.

Каждый человек в детстве мечтал стать кем-то. Кто-то хотел быть космонавтом, а кто-то балериной… Я же мечтала стать певицей, я видела в телевизоре этих дядь и тёть, которые поют на сцене, ездят по всему Миру, и люди любят их. Но это было всего лишь детское понимание жизни, что всё просто и доступно. Шло время, я взрослела, взгляды на Мир менялись, как и мечты о профессии. Когда я  поступила в лицей, я мечтала быть художником, но, в принципе, понимала, что это не профессия, и надо подумать получше.

Теперь я мечтаю стать архитектором, но только мечтать — не достаточно: ведь к мечте надо стремиться, иначе она просто не исполнится. Как-то раз мы с семьей уезжали в другой город и снимали квартиру в новостройке. Тогда моя тётя сказала: «Как можно жить в городе, в четырёх бетонных стенах?», и спросила меня, устроила ли бы меня такая жизнь. А я, немного подумав, сказала, что устроила бы, но надо жить, а не существовать. Она удивилась моему ответу, спросила меня о профессии. Я, смотря с балкона на людей, гуляющих во дворе, и детей, играющих на площадке, подумала, что хочу строить дома для людей, чтобы они приходили домой и были счастливы, чтобы чувствовали тепло и уют, чтобы не говорили то, что сказала мне тётя до этого. Разговор был закончен, а череда моих мыслей — нет. Сейчас я всё больше уверена в своей цели.

Так кем я буду через 20 лет? Хотелось бы, конечно, чтобы всё сложилось хорошо, чтобы была достойная работа и крепкая семья. Но, несмотря на всё это, нужно оставаться человеком, настоящим и искренним. Только сейчас мне пришла эта мысль… А какой толк, если я просто проживу эти 20 лет? Каково предназначение человека? Что он должен сделать для общества? Пройдет моя жизнь, на моё место придут другие, но что останется после меня? Нужно стремиться к тому, чтобы оставить хоть какую-то частичку себя в истории человечества, иначе жизнь будет прожита зря.

Сейчас мне 17 лет, скоро я стану совершеннолетней, получу аттестат и продолжу свою жизнь в обществе, но уже с новыми правами и обязанностями. А когда пройдет 20 лет, подумаю, что же я сделала за это время. И я надеюсь, что всё-таки я смогу строить дома для людей, что таким будет мой вклад в жизнь общества.

Автор: Шабалина Кристина Анатольевна,  ученица 11 класса, Лицей

«За благородное стремление»

 С возрастом ветер всё сильнее.

И он всегда в лицо.

Пабло Пикасо

  У времени нет начала и нет конца. Мы не успеем заметить, как оно пролетит. Сидя в кресле-качалке, мы будем думать о том, что в этой жизни мы оставили значимый след.

Кем я буду через 20 лет? Архитектором, педагогом или экономистом? Этот вопрос волнует меня с ранних лет. Это очень сложный выбор. Именно сейчас закладывается мой будущий фундамент по кирпичикам. Каждый неверный шаг, либо действие может здорово отразиться в дальнейшем.

Любой человек желает в будущем стать состоявшейся личностью, у которой все запланированные планы и мечты сбылись бы.

Через 20 лет я представляю себя взрослой женщиной, заведующей педиатрическим отделением. Также я открою конюшню. Нет, это не то место, где люди смогут наблюдать за лошадьми, это то место, где больные дети смогут пройти лечение с помощью животного. Название у этой процедуры – иппотерапия. Ребёнок сможет вылечиться без боли, страха, труднопереносимых процедур и препаратов. Родители и их дети будут счастливы, а я буду счастлива вдвойне, видя улыбки на их лицах.

В моём уютном доме меня будут ждать мои дети: двое мальчиков и девочка. Конечно же, у меня будет заботливый, хозяйственный и просто замечательный муж.

В голове мелькают мысли о том, как по выходным несколько семей, включая и мою, будут собираться вместе с детьми и гулять по парку.

Чтобы всё это сбылось, необходимо трудиться не покладая рук. Ведь лучшее время сделать что-либо находится между вчера и завтра. Откладывая сегодняшние дела, можно перезагрузить своё будущее.

И тогда уже я буду сидеть в кресле-качалке и размышлять о том, что в этой жизни я оставила значимый след.

Автор: Сливницына Алена Владимировна, ученицы 11 класса, Лицей

***

Так же хотелось отметить участников, которые приняли участие:

Какой я стану через несколько лет? Чего я смогу добиться? Подобные вопросы, я думаю, часто мучают не только меня, но и моих сверстников. Сейчас, переступая финальную ступень школьного образования, настает время выбора. Выбора, который решит всю мою дальнейшую жизнь. Но уже сегодня я точно знаю, по какому пути я пойду.

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящую дорогу моего жизненного пути, мне понадобилось довольно много времени. У меня был большой круг выбора профессий. Я мечтала быть педиатром, переводчиком и даже программистом. Каждая новая попытка давала мне повод разочаровываться не только в новом деле, но и в себе. Однако решение моей проблемы нашлось само собой, примерно, в середине 2014 года…

Всем известно, каким трудным периодом стал этот год для Украины и её жителей. Каждый день, наблюдая за развитием событий посредством СМИ, я не раз поражалась тому, насколько преданы своему делу журналисты. Рискуя собственными жизнями, они пробивались на поле боя, с целью показать истину, которая смогла бы доказать всему миру невиновность России. Некоторые из них так и не вернулись домой. Именно эти люди, подтолкнули меня на принятие важного для меня решения. Их самоотверженность — яркий пример выражения любви не только к своей профессии, но и к Родине.

Сначала, стать журналистом было моим маленьким желанием. Было много неуверенности и много вопросов. Но в какой-то момент простое желание стало жизненной целью.

На первый взгляд, журналистика – простая профессия. Однако, когда начинаешь заниматься в этом направлении, понемногу понимаешь, что хороший журналист должен обладать массой качеств: коммуникабельностью, уверенностью в себе, организованностью, пунктуальностью, гибкостью, хорошим мышлением. Журналистика дает шанс увидеть мир и познакомиться с массой новых и даже знаменитых людей, что делает её ещё более интересной.

На данный момент, я делаю все, для достижения этой цели. Участвую в конкурсах, занимаюсь журналисткой практикой, читаю книги об этой замечательной профессии. Однако, самое главное, что мое желание стать тем, кем мечтаю, с каждым днем становиться все больше. Я постоянно открываю для себя что-то новое в этой области, и это по-настоящему интересно для меня.

Годы, что прошли в поисках любимого дела, не прошли зря. Я нашла то, что действительно буду любить всем сердцем. И сегодня ответ на вопрос «Кем я буду через 20 лет?» будет предельно прост. Я буду борцом за справедливость, за свободу слова, за право голоса. Я стану той красной нитью, которая будет связывать людей по всему миру. Я буду журналистом!

Автор: Житкова Кристина Викторовна, ученица 11 класса, школа №9

***

О том, что со мной будет через 20 лет точно я сказать не могу. Сложный вопрос. Это зависит в первую очередь от самого себя. Главное – поставить цель и идти к ней, тогда твоя жизнь будет наполнена смыслом. Я постаралась представить себя через 20 лет. Я, успешная, классная жена, работающая тренером по дзюдо. Эта специальность мне очень нравится, т.к. я люблю спорт, а значит, эта работа будет мне приносить только радость и удовольствие. Я буду тренировать сборную России и мы будем только побеждать. В будущем я вижу себя, конечно же, в счастливой семье, в большом доме, в котором будет царить любовь и взаимопонимание. Своих детей я буду воспитывать честными, добрыми. Чтобы они всегда и во всем помогали. В общем, я буду жить так, чтобы моя жизнь приносила людям радость. Нужно самим стараться доставлять людям что-то хорошее. Я постараюсь быть хорошим гражданином России, хорошей матерью, честной бизнесменкой. А еще я хочу попробовать себя в выборах. Это только мои мечты, посмотрим, как все сложится. Добивайтесь своей цели, и идите только вперед.

Автор: Ворфолошеева Светлана Андреевна, ученица  11 класса, школа №10

***

Я думаю каждый нас задумывался о том, что ждет его в будущем. Что через двадцать лет ждем меня? Думаю, моя работа будет связана с архитектурой. Ведь с детства я мечтал проектировать и создавать здания. Ещё я думаю о семье, у меня будет веселая и дружная. Будут дети, как минимум двое.

Мне очень нравиться играть в футбол, и поэтому, через двадцать лет я всё ещё буду играть в футбол. К моему хобби, возможно, прибавятся и другие. Я люблю активный отдых, это будет моим путеводителем во взрослой жизни. Ведь чем активней человек, тем большего он добивается в своей жизни.

Что ещё произойдет через двадцать лет? Да я уверен, будет много всего: путешествий, новых взглядов, новых друзей и знакомых. Я обязательно найду себя в каком-то полезном деле и принесу пользу нашей стране.

Я думаю что время расставит все на свои места, но без старания не будет того, о чем сейчас я мечтаю.

Автор: Высоких Равиль Евгеньевич, ученик 11 класса школа №10

***

????????????????????????????????????

Еще несколько шагов и вот она, взрослая жизнь!

Кто из нас не думал, что будет с нами через наделю, месяц, год. Каждый задавался этим вопросом хоть один раз. Кто-то с полной уверенностью может ответить, а кто-то нет. Сейчас мы учимся последний год. Впереди нас ждут экзамены и выбор профессии, кем мы будем на протяжении всей жизни. Я хочу быть психологом, помогать трудным подросткам, ведь в наше время их очень много и кто знает, сколько их будет через 20 лет, может больше, может меньше. Помогать семьям, в которых возник конфликт. Преподавать её в различных учебных заведениях. Изменять, поправлять психику людей. Работать с больными,  маленькими детьми, помогать им выздороветь, создавая для них комфортные условия.

Автор: Крючкова Ирина Владимировна, ученица  11 класса, школа №10

 

***

Кем я буду через 20 лет? Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни задавался таким вопросом. Сейчас мы стоим на пути раздумья. Перед нами сейчас стоит выбор будущей профессии. Через 20 лет нам уже будет п 37 лет. Я так считаю, что у меня уже будет любимая работа, дружная семья и дети. Я очень хочу стать воспитателем.

Воспитатель очень хорошая и интересная профессия. Так как я очень люблю детей, да и они меня, то думаю, что у меня все получиться. Эта профессия очень востребовательна, всегда будет работа, во все времена. У этой профессии много плюсов, например: это море улыбок, которые тебе дарят дети; получаешь большой опыт в воспитании своих будущих детей. Мне кажется, если ты любишь свою работу, то не замечаешь в ней всех минусов.

Думаю, к этому времени у меня уже будут дети, которых я очень сильно буду любить и делать для них всё, что в моих силах. Я буду доброй, но справедливой мамой.

Я считаю, что все мои планы на ближайшие двадцать лет осуществимы.

Автор: Маркова Светлана Михайловна, ученица  11 класса, школа №10

 

***

Кем я буду через 20 лет? Нельзя наперед знать кем ты точно станешь, но у меня есть желание влиться в какую-нибудь нефтяную компанию.

Мне интересна эта работа. С её помощью я смогу, как минимум прибавлять знания о этой работе, путешествовать по стране или даже за рубежом. Нефтяное дело в наше время очень актуально. С этой работой я смогу обеспечить себя финансами. Позаботится о

родителях. Вырастить своих детей.

Автор: Мотин Егор Витальевич, ученик  11 класса, школа №10

 

***

Я точно знаю, что я буду счастливым человеком. Счастье – это такое размытое понятие, в которое каждый человек вкладывает что-то своё.

Через двадцать лет мне будет тридцать семь лет. Это как раз тот возраст, когда уже самоутвердился в жизни, приобрел семью и стабильную работу. Я думаю, что я стану дизайнером, ведь об этой профессии я мечтала с детства. Ещё к тому времени у меня будет самая счастливая семья. Мы будем отдыхать на природе летом и кататься на коньках, лыжах и сноуборде зимой. Своих детей я буду воспитывать добрыми и честными. Также у меня будет большая заработная плата, и я буду вносить деньги на пожертвование детским домам и тяжело больным. Чтобы и у других людей была надежда и вера в будущее.

Двадцать лет – это очень много времени. Я уверена, что у меня будут совсем другие мысли, взгляды, мечты. Но пока что своё будущее я вижу в счастливой семье и хорошей работе. То есть буду хорошей матерью, заботливой женой, хорошим,  трудолюбивым работником и просто счастливым человеком. Каждый из нас задумывался о своём будущем, строил планы, мечтал.

Но будет ли так, как мы построим у себя в голове никто не знает.

Автор: Прокофьева Виктория Николаевна, ученица  11 класса, школа №10

????????????????????????????????????

***

О том, что будет со мной через 20 лет я не могу знать. Это достаточно сложный вопрос. Но я как и все мечтаю о бедующем, представляю свою дальнейшую жизнь. Размышляю о том, что будет с нашим чудным, маленьким городом. Конечно же, я думаю ещё о том, что будет с нашей страной. Будут ли войны? Какие ещё испытания нужно будет пройти, чтобы достичь совершенства и мира во всем мире! В дальнейшей жизни, будучи совсем взрослой леди, я бы хотела стать министром образования. Может это звучит очень громко, но по моему мнению, там нужно навести порядок, а я как никто другой могу это сделать. Министр образования, кроме знаний, должен обладать ещё и выдержкой, стальным характером, иметь стержень, никогда не отказываться от своих слов, думать о подчиненных и полностью отдаваться работе! Моей главной задачей будет построить свою работу так, чтобы каждый человек мог получить знания в меру своих способностей. Отменю экзамен в форме ЕГЭ, ведь это очень сложно сидеть под камерами, бояться шелохнуться, чтобы тебя «не выперли» из аудитории за якобы нарушение. Я как выпускник могу с точностью передать все чувства, сдающих экзамены, как сильно они волнуются и переживают. Также существует проблема заработной платы учителей. Она должна быть максимально достойной! Учителей совсем не хватает, молодежь не идет работать в школы, так как они хотят получать высокую зарплату, но в настоящее время работа педагога не может исполнить этих пожеланий. В связи с этим образование и обучение детей очень ухудшается. Проведя некоторые исследования, можно сделать дальнейшие выводы об образовании Российской Федерации, и к сожалению, они неутешительны. Поэтому, заняв пост министра образования, я предоставлю все условия для того, чтобы дети чувствовали себя максимально комфортно. Учителя получали достойную и высокую заработную плату, имели все благоприятные условия для обучения подрастающего поколения. Надеюсь, что у меня всё получиться, и в дальнейшем молодежь пойдет с радостью работать в школы, а наша страна будет самой образованной страной в мире!

Автор: Сметанина Александра Игоревна, ученица  11 класса, школа №10

***

Кем я буду через 20 лет? Кто знает? Быть может я пойду по выбранному мною пути и стану химиком-технологом, а может и нет. Заставят ли меня обстоятельства изменить свой выбор? Стать психологом? Музыкантом? Кем-то ещё. Никто не может сказать наверняка. Будущее изменчиво. Единственное, что известно наверняка – это то, что все мы остаемся людьми через 20 лет. Простыми людьми со своими мыслями и проблемами, со своими радостями и печалями.

Конечно, хотелось бы через 20 лет иметь высокооплачиваемую работу и любимое дело. Я разграничиваю эти понятия, потому что любимое дело не всегда приносит прибыль, а деньги – это единственный способ выжить в этом мире.

Важным и необходимым параметром в жизни современного человека должно стать самообразование. Не то образование, которое дают нам в школе, а именно самообразование. А для этого человеку нужно только желание учиться и узнавать новое. Я обожаю учиться новым вещам и надеюсь, что всё к чему я учусь, пригодиться мне в жизни.

Ещё хорошо было бы иметь возможность путешествовать. Встречать новых людей, посещать новые места, изучать языки – все это кажется мне очень интересным, и я надеюсь, я смогу путешествовать в будущем.

Надеюсь, через 20 лет я буду образованным и успешным человеком, довольным своей жизнью.

Автор: Чапчикова Кристина Олеговна, ученица  11 класса, школа №10

***

Что станет со мной через 20 лет? Кем я стану? Как сложиться моя судьба в дальнейшем?

Я не хочу загадывать на будущее. Ведь оно непредсказуемо: ты не знаешь, что с тобой может произойти за этот промежуток времени. Пока мы в подростковом возрасте, малая доля из нас, подростков, не задумывается над этим, но большая часть даже и представить не могут, кем они станут. Сейчас мы начинаем осознавать, что взрослеем, и от нас ждут большего. Правильных решений и взрослых поступков. Многие из подростков задаются вопросом «Что я хочу от жизни?»

Порой это пугает, а порой это становиться мотивацией и целью всей жизни, но надо уметь преодолевать себя и стремиться к лучшему. Каким бы нибыло будущее, какими бы мы не стали, главное оставаться счастливыми и делать счастливыми своих близких. Пусть я не могу сказать наверняка, кем буду, но я точно знаю, что у меня будет прекрасная семья, в которой будут здоровые дети и любящий муж. От нашего выбора сейчас зависит наша дальнейшая жизнь. Будет много испытаний и препятствий, ведь весь наш жизненный путь никогда не будет легким.

За 20 лет многое произойдет, многое измениться. Будет много путешествий, открытий, познание чего-то нового. Будущее покажет, как сложится наша судьба, покажет нас теми, кем мы станем. Время расставит всё на свои места!

Автор: Челнакова Екатерина Сергеевна, ученица  11 класса, школа №10

Мне от жизни не надо много,

Судьба мне благоволит, кажись,

Я в мыслях светел и слогом

Наполняю смыслом свою жизнь.

 

***

Кем я стану через 20 лет?

Каждый человек может мечтать о том, кем он станет в будущей жизни. Я задумывался об этом, но однозначного представления нет, ведь наша жизнь непредсказуема.

Если отбросить все предрассудки, то я бы хотел стать специалистом в нефтяной среде. Нефть – ведущее сырье на Земле, а также одно из главных направлений развития в России. Любая работа в области нефти – очень престижная и оплачиваемая деятельность. Став таким специалистом, я бы смог хоть чуть-чуть помочь своему Отечеству, а также  обеспечить достойную жизнь себе и своей семье.

И все же, самое главное в будущем не то, какую должность будет иметь человек, а каким он станет в духовном и моральном плане. Через 20 лет я скорее всего уже буду иметь свою семью, буду любить её и заботиться о ней. Стать умным и культурным человеком – вот моя главная цель на 20 лет!

Автор: Щетинин Николай Евгеньевич, ученик  11 класса, школа №10

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Поделитесть новостью с друзьями:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 Опросы

Считаете ли Вы актуальным вопрос ликвидации одной администрации в г. Усть-Куте и как это, по-вашему мнению, должно произойти?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Погода
Последние новости
  • В Усть-Куте прокуратура через суд обязала трех судовладельцев устранить нарушения
  • На ремонт зимника Тулун – Якутск направят 37 млн рублей
  • Активиста оштрафовали на 150 тысяч рублей за акцию перед Смольным
  • Роскомнадзор решил оштрафовать «Дождь» за мат. В статье нашли твит Ходорковского со ссылкой на баттл Оксимирона и Гнойного
  • Илон Маск впервые показал свой скафандр для NASA
  • В Усть-Куте мать оставила ребенка у подруги и забыла об этом, подняв по тревоге полицию
  • Юридическая консультация. Кому из беременных полагается уменьшение рабочего времени
  • Активисты «Единой России» в Усть-Куте плевали на правила дорожного движения
  • Ничто за последнее время так не вредило Путину, как «дело Серебренникова» Мнение Юлии Латыниной
  • «Под различным предлогом задержать груз и сообщить сотруднику УФСБ». Штаб Навального опубликовал приказ МВД задерживать листовки



  • Новости Усть-Кута © 2015-2017
    На сайте опубликовано 1703 новостей
    Разработка сайта - web.taishet.info. Дизайн сайта и техподдержка - GoodwinPress
    Наверх