Вячеслав Мархаев разгромил «Платон» и трусливые власти

18:20 | 14.04.2017 | Политика » Страна » Транспорт | 806 | 0
%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%85%d0%b0%d0%b5%d0%b2

Лидер бурятских коммунистов, сенатор от Иркутской области Вячеслав Мархаев жестко раскритиковал систему «Платон», депутатов и чиновников. Досталось даже Валентине Матвиенко.

На пленарном заседании Совета Федерации Мархаев поднял тему протестов дальнобойщиков против системы «Платон». Сенатор раскритиковал и сам механизм поборов, и чиновников, безразличных к протестам населения.

По мнению Вячеслава Мархаева, полтора года существования «Платон» «вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут». При этом саму систему сенатор обозначил как по сути несправедливую и неправильную, потому что вырученные средства «направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами». В резлуьтате «страдают обычные дальнобойщики», которые снабжают регионы продуктами тем самым «формируют экономику» России.

«Уже сегодня в некоторых регионах наблюдается дефицит продовольственных товаров, а мы не хотим замечать протесты дальнобойщиков. По всей видимости, мы и дальше будем прятать голову под крыло и требовать формулировать протокольные поручения, чтобы что-то наконец начать делать», — обрушился Вячеслав Мархаев на своих коллег.

Так, «не прятать голову под крыло» ранее призывала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, комментируя всероссийские митинги против коррупции 26 марта. С тех пор органы власти так и не предприняли ничего вразумительного, на что, вероятно, и намекнул сенатор Мархаев.

Итогом этого выступления главы коммунистов Бурятии стало поручение Валентины Матвиенко комитетам по экономической политике и по бюджету. Теперь они должны проанализировать «обоснованность и эффективность» системы «Платон», «разобраться в этом и проинформировать палату».

И это при том, что поборы с дальнобойщиков ведутся с ноября 2015 года.

Напомним, сейчас водители грузиков массой больше 12 тонн платят налоги за каждый преодоленный километр. С 15 апреля тариф «Платона» составляет 1,91 рубля за километр. Часть средств якобы направвляется на ремонт дорог, другая уходит оператору системы, компании «РТ-Инвест транспортные системы», половина которой принадлежит бизнесмену Игорю Ротенбергу.

Вячеслав Мархаев — не первый представитель Бурятии в Совете Федерации, осмелившийся открыто выступить против инициатив действующей российской власти. Ранее за здравую критику подобных законопроектов место в верхней палате потерял сенатор от Бурятии Арнольд Тулохонов.

Автор: Андрей Светлов, © NewsBabr.com

Фото: kprf.ru, og.ru

Цитаты: www.kommersant.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Поделитесть новостью с друзьями:
Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 Опросы

Считаете ли Вы актуальным вопрос ликвидации одной администрации в г. Усть-Куте и как это, по-вашему мнению, должно произойти?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
 Популярное за неделю
Яндекс.Погода
Последние новости
  • Обрушение дома в Усть-Куте — последствия въехавшего лесовоза
  • Сотрудница колонии под Новосибирском напала с мечом на священника
  • Дорожный беспредел в Усть-Куте
  • «Золотая» сцена г. Ангарска (видеосюжет)
  • Поможем всем миром! Усть-Кутская семья нуждается в помощи
  • В Ницце задержали российского сенатора Сулеймана Керимова
  • В Китае студентов отправили на сборку iPhone X. Они работали по 11 часов в день
  • Вирусы научились обходить защиту в Google Play
  • Усть-Кутское кривосудие: водителя, сбившего женщину на пешеходном переходе и скрывавшегося от полиции, отпустили под подписку
  • Коммунальные беды в Усть-Куте: лестница на ВСЭМ от Российской, как полоса препятствий



  • Новости Усть-Кута © 2015-2017
    На сайте опубликовано 2287 новостей
    Разработка сайта - web.taishet.info. Дизайн сайта и техподдержка - GoodwinPress
    Наверх