Сбербанк в Усть-Куте: хуже только «Почта России» и ЖКХ

19:09 | 18.04.2017 | Общество » Усть-Кут » Экономика | 1 876 | 0
%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b7%d0%bb%d0%b0

Мы давно привыкли в Усть-Куте к тому, что Сбербанк работает с населением не так, как это нужно людям, а наоборот. К сожалению, в постсоветское время Сбер не стал клиентоориентированным банком, несмотря на все ребрендинги и евроремонты.

Небольшие отделения закрыли практически везде, и это несмотря на то, что людям старшего возраста трудно осваивать не только превратности онлайн-платежей, но и элементарные правила пользования кредитными картами. Вместо того, чтобы помочь людям пользование заслуженной пенсией, часто от клерков банка поступают раздраженные и невнятные реплики.

При этом не факт, что сотрудник в операционном зале главного офиса действительно вам поможет, а не навредит. В редакции «УК24» есть жалоба на то, что женщина, получившая карту, и пытавшаяся её активировать  по подсказкам сотрудницы, заблокировала её и ещё месяц ждала новую.

Криминальные истории о том, как пенсионеров обманывают через Интернет, появляются в публичном пространстве практически еженедельно. Особенным трэшем в Усть-Куте стала трагикомическая история, случившаяся осенью прошлого года, когда интернет-мошенники «развели» бывшего бухгалера устькутской полиции, в то время работавшую в сбере, на довольно приличную сумму.

Сервис работы с клиентами в Усть-Куте не просто оставляет желать лучшего; он, судя по всему, конкурирует с «Почтой России» и устькутскими управляющими компаниями ЖКХ в номинации «Цитадель зла для горожан», ведь обойтись без него практически невозможно, но и пользоваться их услугами всё тяжелее.

Если вам, например, меняют карту, то не обязательно она придёт к дате, которую вам назовут. Более того, даже если вам пришло СМС о том, что ваша карта пришла и необходимо её забрать, не стоит спешить в отделение банка, иначе вы можете услышать в свой адрес упрёк в излишней спешке.

Всё это перекликается с популярным хештегом в социальных сетях #сбербанкг@вно, где клиенты сбера делятся своим негативным опытом общения с самым большим банком страны.

Конечно, обидно, что Сбербанк так и не стал нормальным банком по уровню обслуживания и удобству клиентам, что хамский персонал, как в советских прачечных, и откровенно отстойный сервис раздражают вынужденных пользоваться его услугами клиентов. Это несмотря на то, что в кризисное время государство вбухало в Сбербанк России гигантские средства из бюджета страны (то есть из наших с вами налогов), и, как оказалось, всё для того, чтобы получилось на выходе вот это…

%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%b8%d0%bd22

Фото из открытых источников

%d1%81%d0%b1%d0%b5%d1%80-%d1%83%d0%ba

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Поделитесть новостью с друзьями:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 Опросы

Считаете ли Вы актуальным вопрос ликвидации одной администрации в г. Усть-Куте и как это, по-вашему мнению, должно произойти?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Погода
Последние новости
  • Праймериз «Единой России» в Усть-Куте. Все те-же
  • Как Путин убил последний независимый телеканал
  • Усть-Кутские электросети. За что мы им платим деньги?
  • Глава Минобрнауки России: «Кредиты на выпускной – это безумие»
  • Александр Душин стал победителем праймериз «Единой России» в Усть-Куте
  • Житель Усть-Кута собственными руками перевёл мошенникам 23 тысячи рублей
  • Обучение по сменам канет в Лету?
  • Итоги семейного фотоконкурса «Весеннее настроение – 2017»
  • Мобильный оператор «ВКонтакте» заработает в июле
  • Юлия Латынина: Серебренников и серебряная икорница



  • Новости Усть-Кута © 2015-2017
    На сайте опубликовано 1204 новостей
    Разработка сайта - web.taishet.info. Дизайн сайта и техподдержка - GoodwinPress
    Наверх