Наших детей учат «двоечники»

23:10 | 30.04.2017 | Общество » Страна | 1 895 | 0


Каждый десятый российский учитель русского языка и математики имеет пробелы в знаниях по профильным предметам. Об этом на Общем собрании Российской академии образования заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

По его словам, ведомство проводило исследования с учителями русского языка и математики. Результаты этого исследования весьма печальны – «более 11% учителей испытывают проблемы с русским языком, математикой».

При этом напомним, именно русский язык и математику выпускники школ сдают в качестве обязательных предметов на Едином государственном экзамене.

Кравцов отметил, что учителя после окончания педагогического вуза не всегда владеют не только непрофильными предметами, но и непосредственно тем, которому они собираются учить российских школьников. «Отсюда многие проблемы преподавания этих предметов», — сказал глава Рособрнадзора.

«Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза», — считает Сергей Кравцов.

Старший научный сотрудник лаборатории исследований социального развития Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Дмитрий Логинов прокомментировал ситуацию с такой плачевной подготовкой современных преподавателей.

«Вопросы к персональной подготовке школьных учителей, безусловно, существуют. Одним из источников этой проблемы являются девяностые годы и начало двухтысячных, когда профессия школьного учителя далеко не входила в число наиболее популярных. Эта профессия тогда была в числе аутсайдеров для многих молодых людей, которые оканчивали школу и начинали готовить себя к карьере школьного педагога», — сказал эксперт.

Источник фото: vladtime.ru

Другие новости

Добавить комментарий