Российские учителя не знают своего предмета

12:39 | 10.08.2017 | Общество | 1 165 | 0


%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c

Министерство образования и науки собирается проверить учителей на знание русского языка и математики. Об этом глава ведомства Ольга Васильева сообщила на встрече с журналистами.

«В этом году 15 регионов дали свое согласие провести предметный тест осенью – это математика и русский язык – для того, чтобы понять, где есть какие-то пробелы», — сказала Васильева. Она подчеркнула также, что ведомство работает над системой учительского роста.

Пока неизвестно, в каких именно регионах будет проводиться проверка. Тестирование пройдет осенью 2017 года.

 В апреле 2017 года глава Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил, что каждый десятый российский учитель русского языка и математики имеет пробелы в знаниях по профильным предметам. Результаты проведенного Рособрнадзором исследования удручают: «более 11% учителей испытывают проблемы с русским языком и математикой».

При этом напомним, именно русский язык и математику выпускники школ сдают в качестве обязательных предметов на Едином государственном экзамене.

Кравцов также отметил, что учителя после окончания педагогического вуза не всегда владеют не только непрофильными предметами, но и непосредственно той дисциплиной, которой они собираются учить российских школьников. «Отсюда многие проблемы преподавания этих предметов», — сказал глава Рособрнадзора.

«Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза», — считает Сергей Кравцов.

То есть фактически получается, что учителя не знают того, чему они учат детей. И при этом мы пытаемся выйти на мировой уровень высшего образования? Серьезно?

Кроме того, на встрече с журналистами Ольга Васильева фактически подвела итоги своей деятельности на посту министра образования и науки – прошел уже почти год, 19 августа 2016 года Васильева сменила на посту министра Дмитрия Ливанова.

«Год был, безусловно, сложным и интересным. Я всегда говорила, и буду говорить, что образование – это система очень консервативная. В образовании отложенный результат, он не бывает сиюсекундно», — сказала глава ведомства.

Она уверена, что образование можно развить только эволюционным путем, и никаких «резких поворотов» никто не собирается делать. «Очень важно, что в нашей системе сложилась ответная реакция министерства на те запросы и вызовы, которые к нам идут со стороны родительского сообщества, педагогического нашего уважаемого сообщества, наших учеников», — считает министр.

«Бабр.ру»

Другие новости

Добавить комментарий