Усть-Кутские власти запустили нелегальный весовой контроль на федеральной трассе «Вилюй»

15:04 | 22.02.2018 | Общество » Транспорт » Усть-Кут | 4 511 | 0


 

С утра 22 февраля, водители большегрузных автомобилей, передвигающиеся по трассе «Вилюй» через город Усть-Кут на зимник, с удивлением обнаружили на выезде из города знак «Ограничение на ось 16 тонн», и что стоят сотрудники ГИБДД, которые разворачивают все большегрузы на неизвестно откуда появившийся весовой контроль.

Как он там появился и на основании каких разрешительных документов, -пока неизвестно, и информацию об этом городские власти почему-то скрывают. Вообще, непонятна схема, по которой работает фирма, производящая весовой контроль. Кто им платит, из каких доходов они финансируются и кому принадлежит установленное оборудование,- тоже неизвестно.

Мы не смогли нигде найти документацию о проведении тендера и запроса котировок на проведении работ в интересах городской администрации по строительству весового контроля в городе Усть-Куте, более того, выяснилась одна пикантная деталь, ставившая под сомнение всю легальность схемы этого мероприятия.

Земельный участок, на котором фирма аффелированная с городской администрацией установила оборудование, уже несколько лет арендуют люди, у которых в данное время глава города Александр Душин пытается этот участок незаконно изъять, использую административный ресурс. Проще говоря, введена в действие схема рейдерского захвата чужой собственности. Арендаторы участка уже обратились за защитой своих прав к юристам и те в понедельник направят жалобу на действие главы города, в прокуратуру и Следственный Комитет на проверку действий по уголовной статье 286 УК РФ: превышение должностных полномочий.

Что еще в этой схеме интересного: это то, что тормозят все большегрузные машины, которые едут в сторону Якутии, а груженные лесом огромные лесовозы с явным перегрузом не проверяют и на весовой контроль они не заезжают, так как по технологической схеме движения в сторону Усть-Кута с зимника не предусматривает технической возможности заезда на проверку.

Как нам кажется, не только в этом прослеживается коррупционный изъян всего предприятия, ведь под санкции весового контроля попадут устькутские частные лица, набравшие в лизинг большегрузы, а транзитные машины, перевозящие груза для «Cилы Cибири» или «ИНК», будут проезжать мимо весового контроля.

В принципе, бенефициары этого мероприятия прослеживаются по двухходовой схеме. Никаких денег от весового контроля в бюджет не попадет, так как он бесплатный, а вот перевозчиков возможными штрафами и неприятностями можно пошантажировать, вымогая с них деньги в виде договоров и добровольной помощи, взамен на разрешение проезжать мимо весового контроля.

В ближайшее время мы опубликуем интервью с различными специалистами области весового контроля и ознакомим с ними наших читателей, ну а пока ждем реакции прокуратуры и ФАС.

%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%b8%d0%bd22

Фото «УК24»

img-8f0d40b1913713101dbe06b8d81322d2-v

img-3032aadc88169a10a63e2cf2901991f0-v

img-c1ef6c4c2d4ca46f8a5856250213b433-v

img-c4d4d16bff2d7825a1233a9a895d682e-v

Другие новости

Добавить комментарий