Как сотрудники Усть-Кутского отделения Сбербанка «разводят» пенсионеров

14:39 | 19.07.2018 | Общество » Усть-Кут » Экономика | 3 417 | 0


Всем известно, что сотрудники «Сбербанка» за каждую произведенную операцию получают дополнительные бонусы, соответственно это сказывается на их заработной плате, чем больше продуктов они «впарят» тем больше получат зарплату.

Так вот… В редакцию «Усть-Кут 24» обратился местный житель (пенсионер), который решил положить свои сбережения (165 тысяч рублей) под проценты в отделение «Сбербанка». Мужчина целенаправленно пришел к нам, чтоб как можно больше народа узнали об этом инциденте и не шли на поводу за интересными и выгодными предложениями, которые могут принести как доход так и вовсе обанкротить вкладчика.

Как сообщил пенсионер нашему корреспонденту, у него были сбережения, которые лежали на специальном вкладе в «Сбербанке» под 5% годовых. Недавно ему пришло оповещение о перевыпуске пенсионной карты и тут он решил выяснить, возможно есть более выгодные условия, где можно вложить денежные средства под более высокий процент. И тут сотрудница «Сбербанка» предложила нашему доверчивому пенсионеру интересное предложение под 8% годовых, но не рассказала более детально условия этого предложения. Не раздумывая и понадеявшись на правоту девушки, вложил свои средства в инвестирование.

Оформив все документы, мужчина поспешил домой, где и изучил подробно все документы. Оказалось, что обещанная процентная ставка не 8%, а 1,2%, а также на одном из документов написано, что данное вложение не гарантирует доход от инвестирования. Взявшись за голову, пенсионер на следующий день побежал обратно в отделение банка, где хотел вернуть свои деньги, но сотрудница сообщила, что средства с его счета уже списались для инвестирования.

Придя к другому специалисту он написал заявление о расторжении данного договора, сейчас устькутянину придется подождать 2 недели и вновь обратиться в банк для уточнения информации по расторжению договора и возврату денежных средств.

Нам к сожалению не удалось связаться с этим отделением «Сбербанка», а на горячей линии посоветовали посетить отделение.

Будем следить за ситуацией.

Комментарий пресс-службы ПАО «Сбербанк»:

«Сотрудники офисов Сбербанка предоставляют каждому клиенту полную информацию по приобретаемым ими продуктам банка. Кроме того, для удобства клиентов существует возможность в течение 14 дней дополнительно изучить всю информацию по купленному продукту и, в случае изменения решения, вернуть его в двухнедельный срок. Для возврата денежных средств достаточно обратиться в отделение Сбербанка и написать заявление.»

Фото из открытых источников 

Другие новости

Добавить комментарий