О чем писали в Усть-Куте 19 января 1961 года

06:43 | 12.10.2018 | Усть-Кутское ретро | 73 | 0


В газете «Ленский коммунист» от 19 января 1961 года была опубликована статья  под названием  «Тарифные участки на автобусных линиях». В рубрике «Отвечаем на вопросы».

«Группа жителей Усть-Кута обратилась в редакцию с просьбой объяснить, каким образом и кто устанавливает тарифы за пользование общественным транспортом. 

Разъяснение на это вопрос дал по нашей просьбе председатель городского Совета депутатов трудящихся тов.Гомзяков. Ниже публикуется его ответ. 

Право устанавливать тарифы за пользование общественным автотранспортом, а также изменять их не представлено ни автохозяйству, ни городскому Совету. Размер платы за проезд в автобусах, введенный с 1 ноября 1960 года, по нашему городу установлен Облисполкомом на основании постановления Совета Министров РСФСР «Об установлении единых средних тарифов за проезд на городском транспорте на весь маршрут». Этим же решением Облисполкома установлена протяженность одного маршрута-не свыше 8 километров, а там, где протяженность автобусных линий превышает 8 километров, устанавливается два или более маршрутов. 

У нас же в городе протяженность автобусной линии от Усть-Кута до судоверфи составляет более 14 километров. 

Исходя из этого, исполком городского Совета своим решение установил на автобусной линии железнодорожная станция Усть-Кут-судоверфь два тарифных участка с границей на ст.Лена, учитывая при этом размещение основного потока пассажиров. 

Кроме того, установлено два отдельных тарифных участка станция Усть-Кут-поселок кирпичного завода и судоверфь-нефтебаза. Стоимость проезда одного тарифного участка составляет 60 копеек старыми деньгами или 6 копеек новыми. Стоимость проезда двух тарифных участков составляет в настоящее время 12 копеек. 

Пользование такими билетами очень удобно. Проезд в автобусе до школы и обратно получается гораздо дешевле-это, во-первых, и, во-вторых, детям не нужно ежедневно давать мелкие деньги, которые они могут случайно обронить, из-за чего не смогут приобрести поездной билет, а значит и ехать в автобусе. 

Введение тарифных маршрутов и единой платы упростило систему расчетов за проезд на городском транспорте и дало возможность в большинстве городов нашей страны сократить должность кондуктора. 

Повлекла ли введенная система оплаты повышение стоимости проезда на транспорте? Нет, не повлекла. 

Н.Гомзяков,

председатель исполкома

городского Совета.»

фото «УК24» из архива   «Ленские вести»

 

Добавить комментарий