«Алроса» подвела итоги навигационного периода. Самый выгодный трафик-через Усть-Кут

18:11 | 01.12.2018 | Общество | 746 | 0


Навигация 2018 года признана самой продолжительной и полноводной за последние годы. Она длилась 166 дней. Благоприятные гидрогеологические условия позволили перевыполнить план. Общий итог навигационного завоза для компании 155 тысяч тонн нефтеналива и 140 тысяч тонн технического груза.

Планировалось, что 63-я навигация 2018 года продлится 155 дней, а Ленский речной порт примет 330 тыс тонн груза, из которых 272 тыс тонн составил завоз для нужд «Алроса».

«Для нового месторождения на Верхней Муне доставили специализированную технику: автопоезда, экскаваторы, погрузчики и другую технику для добычи и перевозки алмазоносной руды – всего на 3,5 миллиарда рублей. Каждая единица техники доставлена из Усть-Кута в Ленск в полной сохранности. Это повысило напряженность работы подразделений УМТС и Ленского порта, но задачи были выполнены успешно», — рассказал заместитель генерального директора АК АЛРОСА Владимир Козлов.

Владимир Козлов отметил, что отправка груза из Усть-Кута, а не со стороны Якутска, остается самым экономичным способом. И несмотря на то, что в начале сезона погода сразу не установилась, коллектив «Алроса-Лена» и УМТС «Алроса»  приложили все усилия, чтобы навигация 2018 года прошла успешно и за этот период была осуществлена максимальная отправка и прием грузов.

Нынешнюю навигацию в подразделениях «Алроса»  оценивают положительно. Благоприятные гидрологические условия позволяли судам все лето ходить с полной загрузкой, а затяжная осень значительно продлила навигационный период. Составы возвращались на зимнюю стоянку без рисков.

Источник: Якутия24

Другие новости

Добавить комментарий