От Дорожной Службы Иркутской области в Усть-Куте — населению только вред

07:27 | 06.05.2019 | Общество » Политика » Усть-Кут | 861 | 0


Шквал обращений от дачников, оставшихся без автобусного сообщения на майские праздники, побудили нас попробовать разобраться в причинах возникновения такой ситуации.Выяснилось, что все дорожные участки, которые обслуживает ДСИО в Усть-Кутском районе, вызывают только обоснованные претензии у населения и ситуация с годами не меняется

На сегодня главные претензии к ДСИО у жителей района, вызывают сразу несколько дорожных участков, обслуживаемых или ремонтируемых организацией. Это дорога в направлении поселков Ния и Звездный, дорога в аэропорт от объездной дороги, дорога на ленские дачи от закутского моста и строительство нового дорожного полотна по улице Новая.

Абсолютно все объекты вызывают непрекращающееся озлобление людей, так как ДСИО выполняет свои работы спустя рукава. Нет ни одного участка, о котором люди могут позитивно отозваться, положительно оценив выполненные работы.

Вполне возможно, что сама структура ДСИО, не способна в нынешней ее формации на нормальный производительный труд. Мы кстати недавно писали об этой структуре довольно развернуто:

«….Около 250 млн. – сумма контракта на ремонт дороги по улице Новая, с переходом в микрорайон «Железнодорожников».

Подобного финансирования дорожных работ, не было в Усть-Куте с бамовских времен. Конкурс на реализацию масштабного проекта, который должен быть завершен в 2019 году, выиграл Усть-Кутский филиал Дорожной службы Иркутской области. Этот участок дороги должен будет разгрузить центральную магистраль города.

Буквально с первых же месяцев работы стало понятно, что контракт вряд ли будет выполнен в срок. Этап первого года реализации проекта практически сорван – объем работ не выполнен. Вполне возможно, что подрядчик срывает сроки, сознательно.   В Министерстве дорожного хозяйства о данной ситуации знают, но.. видимо, там тоже есть свой интерес (в связи с этим вспоминаем недавний скандал с арестом руководства ДСИО). Летом эти горе-подрядчики должны наверстать не только то, что не успели, но и продолжить работы по второму этапу контракта.

Горожанам ДСИО ( Усть-Кутский филиал Дорожной службы Иркутской области) известен только с негативной стороны, достаточно вспомнить как как их грейдер не смог проехать по обслуживаемой ДСИО дороге и упав в кювет заблокировал на несколько часов всю трассу. Еще более вопиющий случай произошел зимой, когда вместо расчистки дороги, техника ДСИО курсировала по трассе с поднятыми ножами, для отчета по ГЛОНАСС, имитируя расчистку.

Регулярные коррупционные скандалы сотрясают Дорожную Службу уже много лет и один из таких скандалов стоил портфеля губернатору области Тишанину, когда его зама осудили за хищение 42 миллионов рублей именно через ДСИО. Еще один директор службы и по совместительству депутат Законодательного Собрания области Андрей Кайдаш, не только по заниженной цене выкупал внедорожник с предприятия, но и насиловал свою четырехлетнюю дочь, за что был осужден на 14 лет колонии. Правда отбывал наказание он не долго, что впрочем не удивительно для чиновника с такой репутацией и вскоре покончил с собой в камере СИЗО.

Неудивительно, если выделенные деньги растащат как обычно это принято в ДСИО, а мы останемся с недостроенной дорогой. Кстати уже один серьезный недостаток увидели жители города, когда ливневую канализацию на новом полотне построили совсем не там, где обычно бежит вода…»

Если прибавить к этому, что ДСИО практически никогда не чистит дорогу в городской анклав за рекой Лена по улице Ледорезной, и жители вынуждены мучиться, и жить как будто Вторая Мировая война и не заканчивалась, а дачники льготной категории не могут доехать на автобусах до ленских дач все майские праздники, потому что ДСИО не удосужилось вовремя произвести ремонтные работы, то встает закономерным вопрос:

— зачем платить деньги структуре, которая просто не способна выполнять принятые на себя обязательства? Почему нельзя заменить много лет подряд плохо работавшую организацию, на нормальную?

Ведь есть в нашем городе «Новые Дороги», да и «Автодор» последние два года стал работать как ему и полагается. Почему нужно обязательно пропускать деньги областного бюджета, через деградировавшую и не работоспособную компанию?

Вполне возможно, вся причина именно в деньгах, выделяемых областью. Губернатор скорее всего просто не хочет упускать из рук, один из источников финансирования своей будущей предвыборной компании. Правда устькутянам от этого совсем не легче.

Тем не менее, вопросов по этому поводу все больше, а ответов пока нет. Одна надежда на следственные органы, проверяющие вотчину губернатора и расчищающие ее от коррумпированных чиновников.

Мы все же ждем реакции местных властей, которые должны действовать в интересах населения и следить за качеством выполняемых дорожных работ на своей территории.

фото УК24″

Добавить комментарий