Если вы едите за границу, сто раз подумайте, прежде чем доверять Сберу

19:22 | 01.08.2019 | Общество » Экономика | 652 | 0


Письмо наших читателей о сервисе Сбербанка за границей, стоит того, чтобы прочитать его 
Сбербанк это совершенно не современный отсталый банк. Это банк который срать хотел на своих клиентов и проблемы которые возникают у клиентов из за того что всем в банке посрать на клиентов. В банке не умеют читать по английски. Если вы со своим Российским загранпаспортом прейдете в любой банк в Европе, то у вас никто не спросит нотариально заверенный перевод, потому что в вашем паспорте написано по английски и этого достаточно. Но Сбербанк это советский банк. Чтобы поменять карточку выпущенную мне Сбербанком, в Банке меня нагибают раком и просят принести нотариально заверенный перевод потому что я гражданин ЕС. Английский язык в паспорте Сбербанк не устраивает, это советский банк.
Как интересно поменялось лицо государства за последние десять лет. Раньше иностранцу по первому идентификатору иностранца старались показать что в России все очень круто и здорово, а сейчас: ну и езжайте в свою Европу, дескать приехал хлебай сполна.
Думаете это все? Как бы ни так. Вспомним Австралию. В Австралии Сбер заблокировал мне карточку, просто так, по своему усмотрению из за того что я хотел снять 40 баксов в банкомате. Мотивировали они это тем что Австралия не доверительная страна. Ага, страна третьего мира, сказали бы еще. То есть тот факт что я расплачивался пол месяца до этого картой в Австралии на более крупные суммы это нормально, а 40 баксов снять это подозрительно.
В Итальянском путешествии думаете Сбер забыл про меня? Как бы ни так. В самом начале путешествия снимаю я 200 евро и вуаля, бах, трах, нет связи с банком заберите карту. Банкомат деньги не выдал, а добрый банк бабки уже со счета зарезервировал. Общаться с представителями банка по телефону бесполезно. Им просто насрать на ситуацию. Они вам вешают лапшу на уши и принимают какие-то типа заявки но реально ничего не делают. Бабки вернулись на счет только спустя 9 дней, так как по резерву не были востребованы другим банком потому что транзакция не прошла фактически. А если бы прошла, то придите в отделение банка напишите заявление. Это из Италии то. Банку абсолютно наплевать где вы, и какие у вас проблемы. Банку удобно ничего не делать.
А теперь вообще супер тема, на бис. Захожу я в Сбербанк-онлай, двадцать первый век, знаете что у всех банков есть онлайн клиенты для управления своими финансами, для переводов и отправки платежей. Пытаюсь закинуть деньги себе на мобилу и что вы думаете, сюрприз от банка, нужно позвонить в банк чтобы подтвердить платеж. Долбанулись совсем? Нахрена тогда вообще этот онлайн клиент, если по каждому пуку я уже должен в банк из Италии звонить. Банк вообще чхал на своих клиентов.Я вообще уже реально очкую засовывая очередной раз свою карту Сбербанка в банкомат или расплачиваться ей в ресторане. Вдруг мне ее заблокируют, вдруг сбер заблокирует сумму а потом вернет мне ее через пол месяца. Или еще каким-нибудь способом решит харкнуть на меня как на клиента.
В сбере я однажды открыл счет потому что из всех банков с широкой сеткой отделений и банкоматов они мне выдали нормальный мастер, остальные предлагали маэстро или электрон потому что я гражданин ЕС.Дорогие банки, я с удовольствием перейду в другой банк с вменяемым обслуживанием и адекватным, образованным персоналом. Я не буду переводить у нотариуса свой паспорт на русский язык, в нем написано на французском и на английском, этого более чем достаточно. В Италии у меня никто не просит перевод, все понимают по английски. Мне нужна карта хотя бы мастеркард классик. Я хочу пользоваться всеми пакетами услуг которые вы предлагаете вашим клиентам, а не ограниченным количеством за те же деньги. Я хочу чтобы у вас была широкая сеть отделений и банкоматов. Я не хочу чтобы мне блокировали карту если я с нее снимаю деньги за границей. Я хочу вменяемый банк клиент. Я хочу банк клиент на телефоне с которого можно тоже совершать платежи, хотя бы за мобилу. Я хочу чтобы в вашем банке понимали что иностранным клиентам не всегда удобно по каждому писку приезжать к вам в отделение. Большим бонусом может быть выдача карты не на два, а на пять лет, например.
Если ваш банк может предложить мне стать его клиентом, напишите мне на электронную почту предложение, избавьте меня от кошмара быть клиентом Сбербанка.

Извините что многобукоф, но реально Сбер задрал, надо было это все наконец-то написать.

юзерпик
antonio_j

 

 

Добавить комментарий