Пассажиров в аэропорту Усть-Кута уже больше месяца досматривают вручную

15:30 | 16.11.2020 | Транспорт » Усть-Кут | 2 302 | 0


Авиакомпания ЮТэйр в Усть-Куте как тормоз развития городского аэропорта и символ отвратительного сервиса

Пассажиры, улетающие из нашего аэропорта в последние два месяца, наверно, сильно удивлялись первое время, так как местный сервис и меры безопасности уносили их назад лет на 50. Осмотр багажа производят вручную, так как сканер сломан уже давно. Это, конечно, было приемлемо в 70-е годы прошлого века, но в 2021 году это выглядит как минимум странно и вряд ли соответствует требованиям безопасности.

Сам осмотр больше напоминает навязчивый предвыборный соцопрос от Единой России, совмещенный с тюремным «шмоном» (обыском). Сотрудник досмотра роется в личных вещах пассажиров и параллельно спрашивает:

— Оружие везёте?

— Нет.

— А наркотики?

— Нет.

— А что-нибудь запрещённое?

— Тоже нет, но если бы вёз, то обязательно вам сказал…

После этого сумки и чемоданы закрывают и передают хмурому дядьке, выполняющему роль багажного эскалатора, чтобы он вручную унёс его в багажную комнату. Ни о каком эскалаторе речь не идёт.

Для кого делается эта профанация безопасности полётов, непонятно. Понятно одно, что, возможно, через аэропорт Усть-Кут, уже два месяца проходит трафик оружия и наркотиков, которые при ручном осмотре выявить невозможно от слова совсем. Так как дела у ЮТэйр очень плохи, и слухи о его банкротстве появляются с завидной регулярностью, то вполне возможно, что они тоже в доле трафика, и именно так пытаются выправить свое нестабильное положение.

Прокомментировать ситуацию мы попросили заместителя гендиректора аэропорта Тараса Тарасова:

«…поломка сканера связана с выходом из строя компьютера, встроенного в эндоскоп. Так как оборудование американское, нет возможности починить его у официального дилера, а покупка нового, нерентабельна, так как на следующий год нужно менять весь сканер. Стоит он три с половиной миллиона рублей, и мы уже написали заявку собственнику о необходимости такой покупки. Что они решат, пока неизвестно, но финансовое положение у компании тяжёлое, денег еле хватает на зарплату… пока не будет работать оборудование, будем проводить досмотр вручную, хотя это и усложняет и увеличивает процесс… По времени решения проблемы, ответить точно не могу…»

Мы всё же надеемся, что разум у руководства компании ЮТэйр восторжествует, они решат эту проблему и не будут позорить наш город своим «колхозным» сервисом.

Александр Марков
специально для «УК24»

 фото «УК24»

Подписывайтесь на нас в ОК — Новости Усть-Кут

Подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram — uk24_news

Подписывайтесь на наш канал на YouTube — АНО «ЦГС»

Вступайте в наше сообщество в Viber  Усть-Кут 

Подписывайтесь на наш аккаунт в Telegram — Усть-Кут24

 

Добавить комментарий